Корзина пустая.

Почему мой понтонный катер не заводится? (5 советов по поиску и устранению неисправностей)

Позднее утро, солнце светит на палубу и повышается влажность. Жара быстро поднимается до 85 градусов и не собирается останавливаться на достигнутом. Сегодня идеальный день на лодке для вас и вашей семьи.

Подготовка к посадке на понтонный катер может быть процессом. Вы упаковываете сумку для лодки, готовите закуски и бутерброды, заливаете лед в холодильнике и собираете любые другие принадлежности понтонной лодки, которые стоит занять место на вашем судне.

Пришло время убедиться, что все защищены от солнца. Это ритуал, который проводится у меня дома перед тем, как мы прыгнем на Барлетту. SPF распространяется, и мы следим за тем, чтобы не осталось ни одного открытого пятна.  

Вы делаете последнюю проверку, чтобы убедиться, что сумки и холодильники выпали из дома. Затем возьмите ключи от лодки, и пора ударить по озеру. Все садятся в лодку и занимают свои места, вы поворачиваете ключ, и двигатель не запускается.  

Что теперь? Громкий звуковой сигнал издает двигатель? Лодка звучит так, будто хочет тронуться с места, но не хочет? Есть ли на руле индикатор перегрева? А шума вообще нет?

Нет ничего более неприятного, чем иметь лодку, полную взволнованных людей, а ты мертв в воде. Прежде чем взорвать прокладку, давайте посмотрим, сможем ли мы быстро решить проблему.  

Я собираюсь просмотреть список причин, по которым ваш понтонный катер может не заводиться. Я предлагаю проверить эти элементы, прежде чем звонить в сервисный центр вашего дилера. Исправить может быть проще, чем вы думаете.

  1. Аккумулятор
  2. Выключатель аварийной остановки
  3. Положение дроссельной заслонки
  4. Перегрев мотора
  5. Крыльчатка водяного насоса  

1. Аккумулятор - мертвый или живой

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, важно выключать аккумулятор, когда лодка не используется. Я выключаю аккумулятор после каждой прогулки на всякий случай. 

Это продлит срок службы батареи и предотвратит ее разряд.  С учетом сказанного, если ваша лодка не заводится, возможно, вы забыли снова включить выключатель аккумулятора.  Это простая ошибка, которую я совершал много раз.

Если я пытаюсь включить лодку, а выключатель аккумулятора все еще выключен, моя лодка издает громкий звуковой сигнал, который указывает мне, что мне нужно включить аккумулятор. Это первое место, где я бы проверил, не заводится ли двигатель.

Если этот переключатель включен, проверьте, нет ли ослабленных контактов на клеммах.  Ослабленные провода могут помешать работе аккумулятора и запуску двигателя.  

Если соединения тугие и переключатель включен, у вас может быть разряженная батарея.  В этом случае у вас не будет звука в качестве индикатора. Проверьте электронные компоненты в лодке, чтобы убедиться, что они все еще работают, например, радиоприемник или крыша бимини. Если нет, то есть хорошая замена, батарея разряжена. 

Мы несем на борту небольшой прыжковый бокс на случай, если это когда-нибудь случится на пирсе или посреди озера. Это простой способ избежать необходимости вызывать друга, чтобы буксировать вас на берег. 

Состояние вашей батареи или батарей будет играть огромную роль в том, как ваша лодка будет работать. Здоровая батарея делает лодку здоровой.  

2. Выключатель аварийного останова.

Я всю свою жизнь был лодочником и не могу сказать вам, сколько раз такое случалось. Это распространенная ошибка, которую совершают даже опытные ветеринары, поэтому обязательно проверьте это, прежде чем звонить дилеру.

Если ваш переключатель аварийной остановки, иногда называемый «аварийным выключателем», переведен в положение «выключено», лодка не запустится.  На двигатель вообще не будет подаваться питание, и он будет действовать так же, как если бы аккумулятор разряжен, и может даже подать сигнал тревоги, если вы повернете ключ. Однако в тире все еще будет сила.  

Этот переключатель обычно находится под дроссельной заслонкой на понтонной лодке. Обычно к переключателю прикреплен ярко-красный шнурок. С 1 апреля 2021 года действует закон, согласно которому оператор лодки должен прикреплять этот шнур к себе на ходу.

Это связано с тем, что, если оператора лодки бросит со своего места, переключатель аварийной остановки перейдет в положение « выключено», и двигатель полностью выключится. Это функция безопасности, которая может спасти вашу жизнь или жизни тех, кто находится на борту.  

3. Положение дроссельной заслонки

Большинство понтонных лодок построено с аналогичной настройкой дроссельной заслонки. Дроссель расположен справа от капитанского кресла и имеет три передачи; вперед, нейтраль и назад.

Во многих случаях, если дроссельная заслонка не находится в нейтральном положении, двигатель не запускается.  Это встроенная функция безопасности, поэтому лодка не взлетает в одном направлении при запуске.  

При стыковке лодки вы должны поставить дроссельную заслонку в нейтральное положение, прежде чем выключать ее. Однако, если он случайно ударился или вы думали, что он находится в нейтральном положении, но это не совсем так, это предотвратит запуск двигателя.

4. Перегрев мотора.

Перегрев подвесного мотора является обычным явлением, но не способствует здоровью всей понтонной лодки. На большинстве лодок есть индикатор перегрева, расположенный на штурвале рядом с манометрами, который сопровождается сигнализацией. Эти индикаторы не погаснут, пока лодка не будет выключена или двигатель не перестанет перегреваться.

Вот несколько вещей, которые нужно проверить, если вы столкнулись с этой проблемой.  Во-первых, убедитесь, что воздухозаборник двигателя не блокируется.  Морские водоросли, водоросли и густая грязь могут блокировать поступление воды в нижний блок двигателя.

Если вы думаете, что это могло быть так, полностью выключите лодку, дождитесь, пока гребной винт остановится, и поднимите мотор из воды. Оттуда вы можете использовать кисть или руку, чтобы очистить всасываемое отверстие от всего, что может блокировать попадание воды в двигатель.

Если я знаю, что только что проехал через какие-то водоросли или грязь, я переведу лодку в нейтральное положение, а затем быстро включу задний ход в течение нескольких секунд. Это поможет очистить опору от сорняков и не допустить их попадания в воздухозаборник.  

Еще одна причина перегрева - полное отсутствие масла.   Очень важно убедиться, что на вашей лодке всегда есть масло, так как работа двигателя с низким уровнем масла или без него может привести к его заклиниванию и, в конечном итоге, к смерти.

Если вы обнаружите, что у вас закончилось масло, выключите лодку и не запускайте ее, пока не наберете нужное количество. Если вы находитесь посреди озера, я предлагаю позвонить хорошему другу и попросить его большая услуга. Не запускайте лодку домой, если можете ей помочь.  

В том же смысле, если лодка не заводится или быстро заводится и выключается, сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что у вас достаточно бензина в баке.   Это мелочь, но если вы покинули лодку после веселых выходных, посвященных вечеринкам, вы можете не осознавать, сколько бензина вы прошли, и у вас может быть мало бензина. 

Крыльчатка водяного насоса

Если вы проверили двигатель и воздухозаборники чистые, у вас много масла и газа, но лодка все еще перегревается, возможно, у вас проблема посерьезнее.  Есть один компонент, который слишком часто упускают из виду, - это крыльчатка водяного насоса.  

Теперь, если сервисный центр вашего дилера выполняет плановое обслуживание вашей лодки, они должны осмотреть крыльчатку водяного насоса и заменить ее, когда придет время. Это может быть не всегда, поэтому дважды проверяйте это в конце каждого сезона, чтобы быть в безопасности.

Крыльчатка водяного насоса - это часть нижнего блока двигателя, сделанная из резины. Это насос, который нагнетает воду в двигатель, чтобы охладить его, а затем выплевывает обратно. Вы увидите небольшую струю воды, выходящую из двигателя во время его работы, это крыльчатка насоса, выполняющая свою работу.

Эта резиновая деталь изнашивается при нормальном использовании, но может быстрее испортиться, если подвергаться частому воздействию грязной или песчаной воды. Когда рабочие колеса изнашиваются, они разрываются. Когда это происходит, по всему двигателю рассыпаются обломки, из-за чего специалистам по обслуживанию становится сложно удалить все детали и устранить повреждения.

Если крыльчатка выходит из строя, индикатор перегрева гаснет, и важно немедленно выключить двигатель. Хороший способ избежать этого - убедиться, что лицо, выполняющее плановое обслуживание двигателя, проверяет состояние рабочего колеса насоса и при необходимости заменяет его.  

Если вы получаете сигнал о перегреве, лучше обратиться к дилеру для устранения неполадок, так как причин может быть несколько. Убедитесь, что вы рассмотрели основы, такие как забор масла и чистой воды, в противном случае пора обратиться к профессионалам.  

Прежде чем позвонить дилеру

Если вы планируете удариться о воду, но ваш понтонный катер не заводится, вы можете просмотреть этот список, прежде чем звонить своему дилеру для назначения обслуживания .  

Это особенно актуально в пик сезона, когда список ожидания обслуживания может быть больше обычного, а сервисный центр вашего дилера работает на полную мощность. Разговаривая с одним из дилеров Barletta, они объяснили, насколько часто встреча в сервисном центре проводится только для того, чтобы включить аварийный выключатель.  

Проверьте эти мелкие детали, прежде чем решить, что вам нужно привлечь вашего дилера. Вы также можете посетить ресурсный центр производителей лодок для получения советов по устранению неполадок и часто задаваемых вопросов.