Корзина пустая.
Анализ рынка в 2012 Китайской мотоиндустрии.

Согласно CAAM статистики, объем производства и продаж китайской индустрии мотоциклов (включая экспорт) в период с января по октябрь было 19505000 единиц и 19577200 единиц, что на 11,94% и 11,86% в годовом исчислении соответственно. Объем производства и продаж двух Двухколесные мотоциклы были 17587200 единиц и 17660700 единиц, что на 12,99% и 12,94% в годовом исчислении. выпуска и продаж Мотор-трехколесные были 1917800 единиц и 1916500 единиц, что на 0,96% и 0,43% с 2011 года. Китайская промышленность мотоциклов наслаждался быстрым развитием, так как в Китае "реформ и открытости" в 1980-х, но, что развитие начал замедляться после рецессии 2008 года и спада стало еще более очевидным после реализации Национальной III нормы выбросов в Китае в 2011 . Другие проблемы все еще усугубит ход промышленности; проблемы, как запрещение или ограничение использования мотоциклов в китайских городах "серьезно повлиял продаж мотоциклов в городских китайских районов, слишком однородной продукции, унитарные методы маркетинга и медленные реформы и преобразования отрасли все добавленные к нищете промышленности в 2012 году.

фотографии мото индустрии в китае

Компании не выжившие после кризиса.

Основанная китайских предприятий мотоцикла начинают бороться, чтобы выжить. CAAM статистика показывает, что из 20 крупнейших производителей мотоциклов (по состоянию на октябрь 2012 года), только шесть компаний опытных продаж увеличивается год от года, это является лишь небольшое увеличение. Остальные 14 компаний страдают от различных капель (до 30%). Те, кто страдает самое большое снижение в основном первого эшелона компаний.  Китайские предприятия столкнулись мотоцикл разнообразными трудностями в 2012 году, и конкуренция на внутреннем рынке выросли ожесточеннее, как торговые сети были перенесены из городов в сельские районы. Между тем, такие факторы, как рост цен на сырье и рост рабочей силы и затраты на эксплуатацию и далее влиять на прибыль предприятий мотоцикла. Мрачный общий экономический климат также сильно зависит импорта / экспорта рынка и покупательной способности привело к значительному снижению продаж мотоциклов. Это значительно тормозило развитие многочисленных предприятий мотоцикле, и многие были вынуждены сократить расходы в деятельности, продуктом R & D и маркетинга. Некоторые производители мотоциклов были даже вынуждены в ликвидации положить стабильность китайской промышленности мотоцикла в беспрецедентной сложности.  Некоторые из ведущих китайских независимых производителей мотоциклов по-прежнему пытаются найти способы, чтобы дать отпор, в частности, переход на Qjiang высокого класса продуктовой стратегии, Lifan е-коммерции и MOTOMAN концепции Jianshe и серии продуктов.

Выставка мотоциклов в китае